12.11.1841 года Указом Императора Николая I был утвержден первый Устав сберегательных касс. Так было положено начало Сберегательному делу в России. Некогда Хакасский Сбербанк, а ныне Абаканское отделение № 8602 является одним из филиалов Сбербанка России, на протяжении многих лет успешно выполняя свои обязательства перед клиентами.
Абаканское отделение Сберегательного банка Российской Федерации – самое крупное кредитно-финансовое учреждение на территории Республики Хакасия, способное решать вопросы комплексного подхода к обслуживанию своих клиентов. Отделение является филиалом Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (ОАО).
Местонахождение банка: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина, 165.
Управляющий – Романов Александр Юрьевич.
В своей деятельности отделение руководствуется действующим банковским законодательством РФ, нормативными документами ЦБ РФ и СБ РФ, положением о филиале и непосредственно подчиняется Восточно- Сибирскому банку СБ РФ.
Преимуществами Сбербанка России, выделяющими его среди других банков, являются:
- надежность Банка, гарантированная государственным участием в уставном капитале и высоким качеством банковских активов;
- наличие широкой филиальной сети, интегрированной в единую расчетную сеть, позволяющую осуществлять платежи в любую точку России;
- минимальные сроки исполнения платежей в расчетной системе Сберегательного банка РФ;
- широкий спектр банковских услуг, позволяющих максимально удовлетворять потребности клиентов при гибкой тарифной политики;
- взвешенная кредитная политика, применение индивидуальных схем кредитования;
- сопровождение импортных и экспортных операций клиентов – участников внешнеэкономической деятельности. Абаканское ОСБ № 8602 осуществляет все формы внешнеторговых документарных операций (аккредитив, инкассо, гарантия), принятых в международной практике.
В условиях снижения доходности основных инструментов финансового рынка, сопровождающегося ростом конкуренции на всех сегментах финансового рынка, Абаканское ОСБ уделяет особое внимание улучшению качества обслуживания всех категорий своих клиентов и совершенствованию системы продаж банковских продуктов.