Другое » Работа банка в условиях нестабильной экономики » Организационно-экономическая характеристика Восточно-Сибирского банка Сбербанка России ОАО

Страница 1

ликвидность банк операция отчетность

Восточно-Сибирский банк Сбербанк России ОАО работает на огромной территории, куда входят Красноярский край, республики Тыва и Хакасия. Они располагаются в Восточно-Сибирском регионе России, что, кстати, и дало название территориальному банку. С филиальной сетью Восточно-Сибирского банка не сравнится ни один коммерческий банк, работающий в регионе. У банка 21 отделение, около 500 внутренних структурных подразделений. На сегодняшний день здесь работает около 7 тысяч человек.

Восточно-Сибирский банк Сбербанка России ОАО прошёл динамичный путь преобразования из системы государственных сберкасс в коммерческий банк универсального типа. В Восточно-Сибирском регионе банк имеет огромную филиальную сеть, охватывающую всю территорию Красноярского края, республик Хакасия и Тыва. В целях наилучшего соответствия потребностям своих клиентов и снижения расходов, финансовое учреждение постоянно совершенствует работу своих подразделений. Начиная с 1991 года, банк проводит политику укрупнения филиальной сети, направленную на превращение отделений и внутренних структурных подразделений в крупные кредитно-финансовые институты. Оптимизация филиальной сети проводится с учётом экономических и социальных факторов конкретного района, включая оценку показателей плотности и численности населения, потребности клиентов в получении банковских продуктов и услуг.

В настоящее время Восточно-Сибирский банк Сбербанка России – универсальный коммерческий банк, осуществляющий широкий спектр банковских операций и ориентирующийся на многообразие клиентской базы. Деятельность Восточно-Сибирского банка направлена на развитие реального сектора экономики. Учитывая особенности региона, в котором функционирует банк, его работа напрямую связана с теми отраслями промышленности и сельского хозяйства, которые наиболее развиты на территории.

Банк активно сотрудничает с предприятиями цветной металлургии, энергетики, топливной, газовой, угольной, химической промышленности, дорожно-строительного сектора, с предприятиями транспорта, связи, лесной и деревообрабатывающей промышленности.

Являясь составной частью Сбербанка России, Восточно-Сибирский банк не отступает от основополагающих принципов функционирования Сбербанка в целом. Восточно-Сибирский банк в своем регионе является лидером среди коммерческих банков. Большая филиальная сеть, использование новейших технологий делают услуги банка доступными в любом населенном пункте региона. Банк с особым вниманием относится к каждому своему клиенту вне зависимости от его социального статуса и стремится к сохранению долгосрочных партнерских отношений, прогнозируя развитие потребностей клиентов, а вместе с тем появление новых направлений в банковском бизнесе. Для этого в банке проводятся маркетинговые исследования, на основе чего разрабатывается и предлагается клиентам полный спектр банковских продуктов и услуг.[25]

Политика Восточно-Сибирского банка направлена на сохранение лидирующего положения в регионе на рынке банковских услуг. Специалистами банка разрабатываются механизмы сохранения и приумножения средств клиентов в неблагоприятных экономических условиях. В отношении среднего класса банк рассчитывает на реализацию банковских услуг, которые станут действенным инструментом не только в укреплении материального положения данной социальной группы, но и будут способствовать дальнейшему росту ее благосостояния. В настоящее время Восточно-Сибирский банк продолжает развитие отношений с клиентами с высоким уровнем дохода, создавая комфортные, надежные, а главное экономически эффективные условия сотрудничества. Целевая группа потенциальных клиентов банка – это экономически активное население региона, работающее в различных сферах бизнеса. Привлечению и закреплению этих клиентов, созданию системы долгосрочного взаимовыгодного партнерства с ними будет способствовать развитие и внедрение программ поддержки индивидуальных операций клиентов на финансовых рынках, доверительное управление средствами клиента, финансовое консультирование, брокерское и агентское обслуживание, использование передовых информационных технологий, в том числе Интернета.

Страницы: 1 2