- Масштабируемость, гибкость. TranzWare имеет модульную структуру и использует объектно-ориентированные технологии, что дает высокую гибкость и масштабируемость. В результате, продукты TranzWare допускают динамичную настройку, предоставляют платформу для разнообразных финансовых услуг, ускоряют время внедрения и обеспечивают бизнес-рост без значительных инвестиций.
- Отказоустойчивость. TranzWare обладает распределенной серверной (кластерной) архитектурой, гарантирующей бесперебойную работу даже при сервисном обслуживании или неисправностях системы и поддерживающей пиковые объемы обработки транзакций.
- Производительность. Продукты TranzWare способны обрабатывать как низкие, так и высокие объемы данных и поддерживать трафик от нескольких до тысяч устройств обслуживания.
- Совместимость все продукты разработаны с учетом необходимости взаимодействия с существующим программным обеспечением и устройствами сторонних производителей.
- Безопасность. Решения полностью соответствуют промышленным стандартам безопасности, объединяют в себе превентивный риск менеджмент, систему выявления мошеннических операций, средства многофакторной пользовательской аутентификации и аудита, а также надежные системы контроля доступа. Все средства обеспечения безопасности применимы и эффективны в разрезе всех карточных продуктов, на всех этапах жизненного цикла карт и для любых каналов (включая Internet и мобильные телефоны).
- Соответствие стандартам. Продукты семейства TranzWare соответствуют всем стандартам обработки электронных платежей и подвергаются надлежащим процедурам обновления при изменениях данных стандартов. Как таковой, TranzWare транслирует данное преимущество своим клиентам.
- Экономичность. Благодаря тому, что TranzWare базируется на открытых системных платформах и по сути имеет масштабируемую архитектуру, Compass Plus гарантирует значительное снижение издержек при пуске решений в промышленную эксплуатацию. Более того, продукты TranzWare позволят снизить текущие расходы внедряющим компаниям. В процессе эксплуатации решения не требуют высокой квалификации персонала или специальных навыков: собственный IT-департамент финансового института сможет обеспечивать поддержку решения
4. Система «BPE: ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ». Система "BPE: ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ" предназначена для автоматизации ведения пластиковых карт различных платежных систем. Система может настраиваться для работы как с одним, так и с несколькими Процессинговыми Центрами(ПЦ), для осуществления ежедневного обмена информацией.
Система «BPE: ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ» является составной частью семейства продуктов, построенных на платформе BPE – Banks Products Engine, реализующей объектную модель описания и работы с базовыми сущностями и предоставляющей средства построения различных протоколов обмена Системы с внешней информационной средой.
В штатной поставке Система «BPE: ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ» интегрирована с учетным ядром BankManager. Благодаря возможностям платформы BPE Система легко интегрируется в контур документооборота различных ИБС посредством открытой подсистемы импорта-экспорта. Подсистема импорта-экспорта обеспечивает передачу операций в учетное ядро любой ИБС как режиме on-line, так и в пакетном режиме. При этом могут использоваться различные схемы сворачивания аналитических счетов, что особенно актуально для банков, активно занимающихся розничным бизнесом.