Стандартизация продуктов для МСБ, в свою очередь, позволяет добиться массовых продаж, основанных на использовании высоких технологий, аналогично тому, как это применяется в розничном бизнесе. Стратегической целью Банка в работе с предприятиями МСБ станет создание прибыльной ниши, в которой Банк будет являться лидером. Банк будет стремиться к тому, чтобы для клиентов МСБ занимала не менее 42% ссудного портфеля Банка.
Многое из стратегии по развитию розничного и корпоративного бизнеса, справедливо и для МСБ. В этом направлении, так же как и в рознице, Банк будет стремиться к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, с тем, чтобы повысить их лояльность к Банку, и в конечном итоге, наработать обширную и стабильную клиентскую базу.
А так же, как и корпоративный банкинг, обслуживание клиентов МСБ позволит Банку добиться диверсификации источников дохода, а также сбалансировать ссудный портфель и клиентскую базу.
Ипотечное и розничное кредитование
Собственная квартира или дом дают нам чувство защищённости и спокойствия, уверенности в завтрашнем дне своей семьи и будущем детей. Именно поэтому так важно как можно раньше решить жилищный вопрос и обзавестись собственным уютным жильём. "БЦК- Ипотека" - программа для тех, кто решил купить квартиру или построить дом, обновить жильё и сделать капитальный ремонт.
· Уже сегодня Вы можете стать владельцем собственного уютного жилья!
· Консультации по вопросам получения займа на покупку жилья совершенно бесплатно!
· Займы предоставляются в тенге без привязки к иностранной валюте!
· Удобный для Вас срок погашения займа - от 36 до 264 месяцев!
· Максимальный размер займа может составить до 70 % от стоимости приобретаемого жилья!
· Ваш первоначальный взнос (из собственных средств)- от 30% от стоимости жилья!
· Выгодные для Вас условия досрочного погашения займа!
АО "Банк ЦентрКредит" уделяет большое внимание развитию розничного бизнеса, как одному из более высокодоходных направлений, обеспечивающих высокую степень диверсификации рисков по клиентам. Повышение эффективности работы Банка в этом направлении является первоочередной задачей его коллектива. Стратегия развития розничного бизнеса включает несколько ключевых направлений, например:
1. повышения качества обслуживания клиентов, использование всех имеющихся возможностей для расширения кросс - селлинговых продаж розничных продуктов Банка;
2. оптимизация внутренних бизнес - процессов, что потребует предельно детального аудита всех бизнес - процессов, выявление и устранение факторов, тормозящих работу, а также применения инновационные технологии, которые помогут значительно упростить и автоматизировать работу, что позволит сэкономить время и повысить оперативность работы банка;
3. акцент на продажах высокотехнологичных продуктов, что означает уход от традиционного банковского обслуживания физических лиц в сторону использования альтернативных каналов проведения банковских операций;
4. повышение качества подготовки персонала путём организации системы профессиональной подготовки сотрудников, нацеленной на комплексное обучение;